Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
4 мар. 2018 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Givenchy: брутальность, дерзость и Берлин

Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
4 мар. 2018 г.

Брутальность, уверенность, часто красота, порой грубоватость и нередко элегантный модернизм. Все эти эпитеты можно отнести как к Берлину, так и к новой коллекции модного дома Givenchy, источником вдохновения для создания которой стала столица Германии.
 

Givenchy - Осень-Зима 2018 - Womenswear - Париж - © PixelFormula


Этот безукоризненный показ состоялся в огромном зале Дворца правосудия. Площадка была разделена на изогнутые секции, частью декора стали бархатные занавеси-стены высотой в 10 метров. Походка моделей была отрывисто-энергичной. Кажется, так и ходят настоящие берлинцы.  

Дизайнер Givenchy Клэр Уэйт Келлер, определенно, не пожалела времени на изучение нравов жителей Берлина, которые любят сумрачное великолепие. Именно таким словосочетанием можно охарактеризовать этот показ, на котором в изобилии были продемонстрированы благородные меха. Длинные сибирские шубы из волка; бобровые шубки; роскошные манто из рыси для жен миллиардеров… Лишь одно уточнение – в каждом случае это был искусственный мех. И честно говоря, трудно вспомнить, когда еще искусственный мех смотрелся настолько натурально.

Если меха выглядели потрясающе, то одежда из кожи имела несколько эксцентричный вид – «промасленный», с толикой одиозности, но от этого невероятно стильный. «Средневековый», с усиленной линией плеч силуэт; геометричные жакеты; широкие платья-пальто с рельефной поверхностью…

Для более романтических мгновений были предусмотрены чудесные кружевные платья-неглиже красновато-лилового оттенка и превосходный наряд с маскулинным характером – с белым шелковым верхом и огромным бантом на талии. А еще бахрома, бахрома… Она не давала забыть о том, как современные молодые женщины одеваются, чтобы пойти на клубную вечеринку. Не случайно этой коллекции было дано название «Night Noir».

«Мы коснулись темы противостояния мировоззрений – буржуазных ценностей и контркультуры – затронув период от Второй мировой войны до падения Берлинской стены. Отголоски тех времен прозвучали в одежде из «промасленной», «неблагопристойной» кожи. В ней заключена та берлинская брутальность, которую я так люблю. Вы чувствуете, что находитесь в этом городе, и сейчас сядете на поезд надземной железной дороги, на котором отправитесь в клуб. Это настроение все еще находит отклик в сердцах», – улыбаясь, объяснила Уэйт Келлер, которая не просто так включила в саундтрек к дефиле железнодорожные гудки.

На этом смешанном показе мужчины-модели выглядели аутентичными берлинцами. Вот художник, отмечающий открытие выставки: он в безупречно сшитом черном костюме, поверх которого надет замечательный белый пуховик оверсайз. А вот техно-диджей в свободных брюках в духе 1980-х и в супер-сапогах на молнии. А такую отличную куртку мог бы надеть пилот, если он не на службе. Практичная, но при этом стильная мужская одежда. В такой можно отправиться и в шикарный берлинский ресторан Borchardt, и в легендарный ночной клуб Berghain.

Отметим представленные в рамках этого дефиле новую элегантную сумку-тоут, брутально названную «Jaws» (англ. «челюсти») потому, что «в нее можно положить, все что угодно»; и клатч в форме книжки формата А4 под названием Gem (англ. «драгоценность»). Упомянем также новые и весьма заманчивые полицейские сапоги с диагональной застежкой-молнией. И сделаем заключение о том, что на этом показе не было недостатка в вещах, обещающих быть коммерчески успешными.
 
На самом деле, Уэйт Келлер, относительно недавно начавшая работу в Givenchy (в минувшем сентябре прошел показ ее первой коллекции прет-а-порте для этого модного дома) и пока сделавшая лишь одну коллекцию От-Кутюр для легендарного французского бренда, смогла правильно расставить акценты. Ее способность сочетать в одежде резкость линий с различными атрибутами женственности, например, с кружевом, говорит о том, что дизайнер выработала собственный творческий почерк, который становится все увереннее.
 
В мире мало таких по-настоящему интернациональных индустрий, как модная (не будем забывать о том, что этот состоявшийся во французской столице показ стал оммажем британского дизайнера главному городу Германии), поэтому проявлениям шовинизма здесь легко прорваться на поверхность. И, если за кулисами показа британские fashion-критики пели Уэйт Келлер хвалебные рулады, то совсем немногословные итальянцы – все еще уязвленные отставкой с поста креативного директора Givenchy своего соотечественника Риккардо Тиши – поспешили ретироваться.
 
А жаль, потому что это стало лишним доказательством успеха Уэйт Келлер. Во французском Дворце правосудия fashion-Фемида объявила ее победительницей.
 

Годфри Дини    
 

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.